Растаможка судна
Растаможка судна – обязательная процедура для тех, кто желает на законных основаниях эксплуатировать в российских водах судно, купленное за рубежом.
Здесь тоже есть свои нюансы. В том числе законодательные.
Оптимальное решение - подключить к делу таможенного брокера, знающего таможенную «кухню» изнутри. Он подскажет, какие документы нужно подавать, поможет избежать типичных ошибок при их оформлении.
Компания Ship Tradeing Аgency (STА) занимается комплексным таможенным оформлением плавательных средств различного типа и грузоподъёмности.
У нас имеется богатый опыт таможенного оформления любого плавательного средства. В отличие от ряда компаний, специализирующихся, к примеру, только на грузовых судах или, напротив, исключительно на небольших пассажирских.
Причем, сама процедура растаможки – непростая и довольно трудоемкая. Особенно, с учетом того, что законодательство у нас меняется с «завидной» периодичностью.
Растаможка под ключ
Компания Ship Tradeing Аgency (STА) занимается комплексным таможенным оформлением плавательных средств различного типа и грузоподъёмности.
У нас имеется богатый опыт таможенного оформления любого плавательного средства.
Наши специалисты отслеживают изменения в законодательстве, тенденции рынка и всегда в курсе всех нововведений.
Таможенные брокеры Ship Tradeing Аgency (STА) готовы оказать вам всестороннюю поддержку и квалифицированную помощь во всех вопросах, касающихся таможенного оформления судов.
Регистрация судна
После приобретения судна его надо поставить на учет.
Государственная регистрация судна и прав на него - акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством («Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» от 07.03.2001 №24-ФЗ (ред. От 08.06.2020)).
Регистрация необходима пассажирским, грузопассажирским, нефтеналивным, буксирным, рыбопромысловым судам, а также другим плавательным средствам с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт и несамоходным судам вместимостью не менее чем 80 тонн. Государственная регистрация обязательна и для большинства маломерных судов.
Документы для регистрации судна
Вначале правообладатель судна должен подать заявление на регистрацию. К нему прикладывается документ об оплате государственной пошлины.
Если плавательное средство регистрирует частное лицо, потребуется документ, удостоверяющий его личность. Если судно будет зарегистрировано на компанию, нужны будут учредительные документы юридического лица, а также паспорт представителя этой организации, и документ, подтверждающий его полномочия.
А еще потребуется документ, подтверждающий присвоенный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Ну и, конечно, документы, подтверждающие право на владение судном, его техпаспорт.
После подачи необходимых для регистрации документов, заявителю выдается расписка в их получении с перечнем и указанием даты их представления. Только после этого начинаются собственно регистрационные действия.
Отметим, что все документы необходимые для регистрации судна представляются в двух экземплярах. И должны быть на русском языке или иметь заверенный соответствующим образом перевод.
Регистрация судов и прав на них в Государственном судовом реестре осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подачи заявления.
После регистрации владельцу будут выданы бортовые номера и Свидетельство о регистрации, которое позволит судовладельцу законно передвигаться по акваториям и водным пространствам страны.
Стоимость комплексного сопровождения купли/продажи судов
Компания Ship Tradeing Аgency (STА) имеет большой опыт работы по сопровождению сделок и процедур с самыми разными судами. Наши брокеры готовы оказать вам всестороннюю поддержку и квалифицированную помощь во всех вопросах купли/продажи плавательных средств.
В штат STА входят высококвалифицированные специалисты и опытные капитаны, имеющие разрешения для управления любым типом судна. Поэтому компания может организовать любой перегон судна «под ключ», с оформлением и согласованием всех необходимых документов.
Стоимость комплексного сопровождения купли/продажи плавательного средства зависит от многих факторов. Получить подробную консультацию именно по вашему случаю, вы можете, обратившись в нашу компанию.
Чтобы уточнить стоимость услуги, просим позвонить по телефону:
8 (904) 395-70-70, либо написать на электронную почту: expertrisk@yandex.ru.
Кроме того, вы можете оставить заявку на нашем сайте: expertrisk.ru.
Рады будем видеть вас в числе наших клиентов.
Сотрудничая с нами, вы можете быть полностью уверены, что любая услуга будет предоставлена на высоком уровне, в полном объеме, в предельно сжатые сроки и по доступной цене.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: Данный блок можно отредактировать или удалить. |